Управление Учреждением осуществляется на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия, обеспечивающих государственно-общественный характер управления Учреждением.

Органами управления Учреждения являются:

— Учредитель

— руководитель Учреждения – директор

Формами самоуправления в Учреждении являются: общешкольная конференция, Совет Учреждения, Педагогический совет, Общее собрание работников учреждения, Общешкольный родительский комитет, Органы ученического самоуправления.

Органы самоуправления создаются и действуют в соответствии с Уставом и локальными нормативными актами Учреждения.

Организационная структура системы управления.

Процесс управления школы строится на демократической основе и образует управленческий цикл, выполняющий информационно-аналитическую, мотивационно-целевую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, регулятивно-коррекционную, контрольно-диагностическую функции.

Исходя из используемых принципов демократического управления Учреждением, выстраивается организационная уровневая структура. Каждый из уровней управления обязательно входит в зону влияния субъектов управления как по горизонтали, так и по вертикали.

Данная модель внутришкольного управления определяет:

• баланс задач всех органов со структурой целей;

• соответствие иерархических уровней задач и управленческих звеньев;

• оптимизацию соответствия задач, полномочий и ответственности органов управления.

Первый уровень.

Коллегиальные органы управления, директор школы. На этом уровне определяются стратегические направления развития; ставятся приоритетные цели и задачи. По результатам итогового контроля принимаются новые управленческие решения.

Второй уровень.

Заместитель директора, руководители методических объединений. На этом уровне осуществляются тактические действия. Обеспечивается организация деятельности субъектов третьего и четвертого уровней по выполнению поставленных задач, а также текущий контроль и педагогический анализ состояния и динамики учебно-воспитательного процесса.

Третий уровень.

Учителя, классные руководители, выполняющие управленческие функции по отношению к учащимся и родителям, детским объединениям, кружкам в системе учебной и внеурочной деятельности. Данный структурный уровень обеспечивает организацию учебно-воспитательного процесса. На основе данных контроля и педагогического анализа осуществляется регулирование и корректировка хода учебно-воспитательного процесса.

Четвертый уровень.

Учащиеся, органы классного и общешкольного ученического самоуправления.

Уровень носит исполнительский характер.

 

Из приведенной схемы взаимодействия видно, что каждый нижестоящий уровень субъекта управления является одновременно и объектом управления по отношению к вышестоящему уровню.

Структура и органы управления образовательной организации

  

Документы о структурных подразделений
Структурных подразделений не имеется